Форум » Посиделки в кабаке на перекрестке » Беседы, просто беседы! (флуд) (продолжение) » Ответить

Беседы, просто беседы! (флуд) (продолжение)

Муха: Обычно самая читаемая тема!

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Муха: Ну собственно у Ридли Скотта все типа исторические фильмы именно такие, они все с претензией на историчность, но при этом совершенно позорные, наполненные кучей ляпов. Гладиатор, Царствие небесное и особенно Робин Гуд, - это ж его шедевры. Но мне теперь даже интересно глянуть, как человеку с историей египта не знакомому. Как я вообще отнесусь к фильму. А про Морозко, ржу, это была одна из моих любимых фильмов-сказок в детстве. А вот дети при просмотре уже спрашивали, стала ли Настенька зомби! )))

Корвинус: Город заселят выдрами и выхухолями #новости@mosc1 Мэрия собирается разводить их в московских водоемах. В феврале Департамент природопользования объявит тендер на лучший способ репродукции выдры и выхухоли, сообщают «Известия». Выхухоль занесена в Красную книгу, и в увеличении ее численности заинтересованы по всей Центральной России. А выдра нужна из своего рода патриотических соображений: она конкурент американской норки, которая сейчас расселяется по Москве и вытесняет более слабую европейскую. Предполагается, что с американской норкой новый хищник станет конфлктовать, а с европейской уживется: в свое время эти два вида уже обитали рядом на городской территории. Проблема в том, что ни выдра, ни выхухоль не могут жить в грязной воде, поэтому в Москве-реке они не поселятся. Если зверьков и удастся реинтродуцировать, то только в чистых водоемах в некоторых парках. В городских реках обитают другие, менее прихотливые виды — например, бобры. Если верить экологам-любителям, эти животные проникли в самое сердце Москвы: обжились неподалеку от Сити.

Муха: Вообще прикольно. Я думала там у вам живность только в местах типа Серебрянного бора. А оказывается вон бобры не только там живут! )


Мышь-мышь: Ржу. Традиционная для меня фраза: " И снится мне сон..." На самом деле, я очень довольна этим фактом. Вот такими снами, которые у меня бывают иногда и только по большому одолжению, хотя сновидческая жизнюха, даже без подобных подарков, у меня абсолютно феерическая. Но, как всегда, даже из исключений бывают настоящие исключения. Я такие штуки называю "сны-путешествия". Они мне отчасти утоляют голод того, что я уже с год сижу на заднице в одном и том же месте,- жажда впечатлений... утоляет сама себя. Эти сны очень, как я уже говорила, редки, предельно красочны, детализированы до такой степени, что страшно становится, да ещё и застревают в башке с такой чёткостью и обстоятельностью, словно бы это было на самом деле. Проходит лет пять, и они именно что переходят в разряд воспоминаний обычного порядка, потому что по внутреннему ощущению ничем не отличаются от моих обычных виляний по свету. А если и отличаются, то только в лучшую сторону. За всю жизнь их было всего-то штук пять- шесть,- пальцев на одной руке хватит, чтоб сосчитать. Короч. Снится мне сон... Начинается всё реалистично и тривиально до безобразия. Всё-таки, мои разборки с имущественным фондом вынесли мне мозг. И вот я такая, в московскую слякотную зиму, кажется,- ближе к вечеру, но ещё до первых сумерек, чапаю по подтаявшей снежной каше к зданию ЕИРЦа, зажимая бланк анкеты в руках. Чувствую, блин, как промокли и озябли ноги, под пальцами всё хлюпает. А в самом этом учреждении, якобы, я не была ни разу, потому что на сей раз меня понесло в ЕИРЦ не по месту прописки, а здесь, у нас, по месту жительства. И, надо сказать, мой домысленный местечковый ЕИРЦ меня приятно удивил. Должно быть, в голове на все лады обыгрывалось слово " единый", потому что от обилия организаций в одном здании у меня, буквально, голова пошла кругом. В пятиэтажном стандартнонежилом корпусе можно было обнаружить что угодно,- жековские окошки, какие-то детские студии, филиалы поликлиник, общественные и профсоюзные объединения, культурные фонды, собиравшие для чего-то подписи, очередь с кипой макулатуры на приём вторсырья, очередь с баночками,- анализы сдавать в поликлинику, очередь с номерками, написанными чернилами на ладони,- уж не знаю, куда и зачем они стояли,- просто чинно переговаривались, рассевшись по банкеткам в длинном, мягко освещённом и очень приятном на вид вестибюле,- даже, кажется, какие-то стихи друг-другу читали... И вот, завернув в один из коридоров, я вдруг слышу... родное пение и звон кадила. Думаю: О! Почти стопроцентно,- наши. Во всём Андреевском благочинии мы едва ли ни самые крутые, и уж однозначно,- самые дружелюбные и общительные. И раз в организации кто-то служит молебен,- можно не сомневаться,- родной приход по своим каналам... пригласился. Захожу в очередной вестибюль,- точно. Батя и о. Александр что-то служат у переносного деревянного креста в человеческий рост. Народу за их спинами стоит прилично... Падре Искандер меня увидел, через некоторое время подходит и начинает спрашивать про дела нового прихода, который он поднимает. Тут у меня как-то... явь через сон начинает просвечивать. Я совершенно точно помню фразу, которую он мне наяву сказал, что,- де, хоть доходов у нас ещё нету, а отчисления в патриархию уже делать надо. Электроэнергия, всё такое... И дальше мнится мне, что, вроде бы, он мне наказал что-то такое узнать... про тарифы. Всё бы хорошо, но я, убей, не помню, что именно он мне велел узнать. Помню только, что я ему обещала и, как оказалось, напрочь забыла, что именно. Но не сознаваться же, верно?! Ну вот я ему и киваю головой с деловым видом и говорю, что в ЕИРЦ пришла именно по этому вопросу, вот только не могу гарантировать, что добуду нужную ему информацию. Однако поспрошаю, поспрошаю, да... Ну и улизнуть скорее стараюсь,- думаю, похожу по лестницам, позаглядываю в организации,- глядишь,- в башке прояснится, и я вспомню, чего же он от меня хотел. Таким макаром, проплутав по лестницам и коридорам я, в конечном счёте, оказалась на крыше. И обнаружила весьма неприятную вещь. Крыша эта, вроде бы,- довольно большая и абсолютно плоская, обсаженная по всему периметру высоченным зимним тёрном,- массивные голые ветви с колючками торчат во все стороны,- живописно, но нихрена не приветливо. И то, что получилось, даже живой изгородью назвать нельзя,- это уже какая-то смесь ежа с колючей проволокой,- даже трогать страшно. А расстояние между этой живой изгородью и краем крыши,- порядка полуметра. Причём, чем дальше от того места, где я наружу вылезла,- тем ближе. Кажется, к концу одной стороны здания изгородь и край крыши и вовсе не оставляют зазора. Естественно, по законам жанра, вдруг оказывается, что обратно я уже никак попасть не могу. Более того,- даже развернуться или голову повернуть не могу. Если идти, то только вперёд. Ну или стоять на месте. А холодно, блин,- силы нету. Ветер сырой, промозглый,- аж кончики ушей мёрзнут. Я пару шагов вперёд сделала... Дело всё хуже и хуже обстоит. Крыша мокрая, скользкая... С одной стороны,- вырви глаз-колючки. С другой,- пятиэтажная высота дома. Взвесив перспективы, я решила закрыть лицо руками, втянуть голову в плечи и рвануть через тёрн,- напролом. Подерёт сильно,- так хоть живая останусь. Ну вот я вся как-то скукошилась и... попёрла через изгородь, не разбирая дороги. Вроде, было больно, но не так сильно, как я ожидала. Более того. Скоро оказалось, что я... прошла. И тут...,- хо-па! Резкий температурный скачок. Кожей ощущаю, что стало теплее градусов на десять, ещё сильнее свечерело,- солнце по ощущению ниже, хотя я его не вижу ни разу. И даже время года, возможно, другое. А вот широта,- что-то около того, как и было. Ну, мож, совсем чуть-чуть южнее. В цветовом плене,- представляй,- коричнево-оранжевое, палевое, зелёное, переходящее в чёрное, красно-коричневое... В общем,- не моя эстетика и не мои цвета. Мне там как-то всё настораживающе- чужое, хотя и красиво вокруг. И я понимаю, что даже вот с таким потеплением, это,- абсолютно не лето, не весна и не ранняя осень. Короче, какое-то зачарованно-враждебное любование красотой... Точнее не скажу. Огляделась вокруг... Оценила ландшафт и архитектурные постройки. Твержу про себя,- раз уж я провалилась в маразм, и на крыше ЕИРЦа у меня вдруг оказалась какая-то страна, то пусть это будет Ирландия или, на худой конец, Англия! Но вот как-то по очертаниям всего, что вокруг меня находится, я понимаю, что нихрена это не Англия и не Ирландия. Я бы, скорее, подумала на спорные области между Германией и Францией где-то в конце 17-го века. Короче,- непонятные осколки Священной Римской Империи. Не в том смысле, что я попала именно в эту эпоху. Тут речь, скорее, идёт о превалирующей исторической застройке того места, где я оказалась. И что характерно, я понимаю, что прекрасно знаю этот город. Да я могу даже вот прям сейчас сесть и приблизительно начертить его карту, пусть и схематично. Уверенно прохожу монастырский дворик, заруливаю под арку из красного кирпича и натыкаюсь на палатку-магазинчик для туристов, в котором продают всяческих сувениры в заточенных для иностранных посетителей центрах. Розарии-чётки, футболки с видами на ратушу, католические крестики... Мне там ничего не надо, да и денег у меня с собой нету. Но я прилипаю носом к витрине и пытаюсь разглядеть название города. И тут, блин, опять,- та самая спутанность сознания, которая преследует меня весь сон. Я абсолютно не могу сосредоточиться. Не могу сосчитать этажи, не могу вспомнить показания счётчика для ЕИРЦа, не могу докумекать, что именно я обещала падре Искандеру... Тут та же история. Я вижу название города на пачке открыток, но у меня буквы все как-то отдельно, ни во что толком не складываются. И я это понимаю,- понимаю и очень злюсь. Кажется, около этой сувенирной палатки я потратила часа два,- так и эдак складывала буквы... Потом плюнула и решила, что когда я проснусь, я это название вспомню,- соберу из букв, которые сейчас запомню по отдельности. Начинаю себе диктовать: - 4 буквы. Первая,- «R». Потом «I». Заканчивается на «M». Но это не «Рим». Потому что Рим,- ни на одном языке так не пишется. И в середине ещё есть буква «О». Надо запомнить, что она,- предпоследняя. Белиберда какая-то... Но если повторить пять раз все раскладки, то я запомню, и соберу это слово, как проснусь. Пока я стою у палатки и твержу буквы наизусть, из длинной сводчатой крытой галереи впереди появляется какой-то абориген. Одежда у него... неопределимого времени. Такую носят сейчас, такую пятьсот лет назад носили. Ничего по его костюму толком не скажешь. Я перехожу на английский, потому что считаю, у русского языка здесь,- ни одного шанса. Говорю ему: " Успокойте меня, сэр. Скажите, что я нахожусь в Англии". Он мне отвечает, и почти сразу начинает ржать: " Хорошо. Вы,- в Англии". К слову, он со мной тоже разговаривает по-английски. Бегло, но с таким чудовищным непонятным и совершенно незнакомым мне акцентом, что я его понимаю еле-еле, только очень напрягшись. И почти сразу же делаю вывод, что, во-первых, он мне лапшу на уши навешивает, и никакая это не Англия, он сам,- не англичанин и даже в Англии не живёт, потому что... как-то абсолютно ничего не сходится. И он, к слову, английский воспринимает, как иностранец. Я с ним разговариваю, он тоже напрягается, чтоб меня понять. Иногда я вижу, что он не понял фразу, мне приходится подбирать синонимы и строить другие предложения... Мука, короче. И вот тут я аккуратненько задаю вопрос, за который людей надо бы забирать в психушку: "Не могли бы вы сказать мне, какой нонеча год на дворе?" Он мне отвечает очень быстро и на американский манер,- двумя двузначными цифрами,- первые две и последние две. Тоесть 11 и 92. Это значит,- 1192. Но дальше я совершенно отчётливо слышу исковерканное, но явно различимое «was born». Думаю...,- ага! Это, наверное, либо год основания, либо год основной исторической застройки того места, где мы сейчас находимся. Медленно поворачиваю голову вправо-влево. Справа у меня длинный каменный мост через реку в романском стиле. Справа,- два ряда построек из красного камня с арками на одном уровне, сквозь которые видна часть площади с крепостной стеной и более поздняя ратуша. На этом умеренно странная часть сна заканчивается и начинается нечто совсем феерическое и непонятное, однако, взволновавшее меня едва ли ни сильнее всего. что было раньше. Я отправилась бродить по городу в окрестностях моста и через некоторое время вниз по течению реки оказалась в ближнем предместье. Все добропорядочные горожане остались где-то позади, вокруг,- ваще никого. И вот, в конце одной из зелёных аллей, выходящих к реке, появляется... нечто. Попытаюсь описать соборный образ из хаотичных картинок и ассоциаций. Получится у тебя,- хорошо. Нет,- ничего не могу сделать. Представь себе шарнирную куклу без пола, без макияжа, без парика... Без всего лишнего. Форма, суставы...,- всё гибкое, голое, похожее на марионетку. Но чуть-чуть тонированное в местах скрепления суставов,- как варёная креветка в своих сочленениях. Только цвет уводи не в красный, а в какой-то палево-коричневый. Существо это высокое, очень тонкое, едва ли ни насекомообразное, хотя фигура по всем признакам,- вполне в человеческой комплектации, а лица вообще нет. И всё время пульсирует. Становится размером то мне по пояс, потом подёргивается рябью и снова,- сантиметров на двадцать выше меня. Потом,- раз,- и снова совсем маленькое,- даже по колено, возможно. И оно то подскакивает и подлетает в воздухе, то каким-то очень лёгким и даже грациозным шагом неторопливо движется в сторону меня. Изначально нас разделяют метров сто, потом, когда мы сближаемся почти вплотную, метров до десяти, оно опять подёргивается рябью и просто исчезает. Мигнуло, и нету. И тут же я чувствую, как меня сзади кто-то обхватывает руками,- острый подбородок на своём плече,- всё такое тонкое, изящное, гибкое... Ржу... В этот момент,- даже приятное. И мурлыкающий голос отчётливо шепчет мне в ухо: " Только посмей приблизиться к реке... Я... вообще тогда даже не знаю, что с тобой сделаю! Ты и так уже сколько времени находишься не на своей территории! Оставайся тут и жди меня!" И тут это... нечто... пальцами стискивает мне наружние стороны локтей,- вот так неприятно, когда кажется, что током все руки прошибает... Я пытаюсь повернуться и голову задрать, чтоб его увидеть, и мрачно заявляю: " А хрен ли?! Ничего я тебе не должна. Я сейчас вообще проснусь!" Физически чувствую, как вырываюсь из сна... Открываю глаза. Первым делом, даже не одевшись, бегу за блокнотиком,- вспоминаю дату и комбинацию букв,- всё прекрасно помню. Записываю. Получается,- «Riom», 1192 год. Карту города я тоже помню хорошо. До полудня просидела в яндексе, искала, что же это может быть, благо, Пашка с Катькой были на службе в церкви. Усмехаюсь. Ты знаешь... Я даже не удивилась, когда нашла этот город. Во Франции. И река там есть с мостом, и герцогский замок 12-го века, и ратуша 17-го. Ничего пока толком прочитать не успела, как и картинки посмотреть... Сегодня вечером этим займусь. Я ж его искала сначала в Англии и Ирландии. Думала,- может быть,- местечко какое или даже деревня... Кучу времени впустую ушло. а потом уж мои домой явились. И мне пришлось весь этот бред засунуть куда подальше... Но к вечеру я его выну, выну... Потираю вспотевшие ладошки.

Муха: Ого, вот это сон, еще и с реальным городом! Круто однако! А существо я себе представила и правда как шарнирную куклу. Есть фирма одна, долшато, там вот куклы очень тонкие, утрированно тонкие, скорее какие-то арт объекты, а не куклы повторяющие людей. Вот что-то такое представила, но без лица, да. Покажешь потом что за город то!

Владимир: «Наблюдения коренного москвича о Москве 1) Даже в 5.25 утра (время открытия метро) перед входом уже стоит толпа народу. 2) То, что называют «столичным снобизмом», коренным москвичам практически не присуще. 3) При приёме на работу большее удивление вызывает именно то, что ты родился и вырос в Москве, а не в каком-нибудь другом городе нашей необъятной Родины. 4) Родственная «мафия» людей из провинции гораздо обширнее и сильнее московской. 5) В большинстве своём, москвичи знают свой город хуже приезжих. 6) Спрашивать, где находится какая-нибудь улица, лучше у человека с планшетом или в телефоном в руке. Нагуглит. 7) Москвичи очень не любят пачкать свой город. 8) Лучше не пытаться узнать у москвича, кровь каких родов течёт в его жилах. Он их может перечислить. 9) Москвич искренне считает, что Москва небольшая, потому как везде одни знакомые. 10) Фразы: «Да тут всего час пути!» и «Ерунда, три станции пройти пешком!» - абсолютно нормальны. 11) Метро действительно очень красиво! 12) Как ни странно, но пробок может не быть не только по выходным и глубокой ночью. 13) В общественном транспорте читают не только Донцову, но и Байрона, слушают не только АК-47, но и Шуберта. И да, здесь уступают место. 14) Ходить одному по тёмным подворотням не страшно. Если всё-таки станет страшно, то попросите группу молодых людей проводить. Они действительно именно проводят. Но газовый баллончик или электрошокер с собой всё-таки стоит носить. На всякий случай. 15) Несмотря на изрядную циничность москвичей, мы весьма хлебосольны. Но откровенных нахлебников не перевариваем. 16) Москвич, оказавшийся без жилья, в беде не останется – помогут. Но жить полгода на халяву никто не даст. 17) Копить полгода на концерт – это нормально. Как и за полгода до события искать того, с кем можно туда пойти. 18) Москвичи знают, что в кино лучше ходить на первый сеанс. Так дешевле и народу меньше. 19) Москвичи искренне считают, что у них всё дороже, даже если точно знают, что это не всегда так. Поэтому всегда ищут пути, как можно сэкономить. 20) В Москве не принято забывать своих ближайших родственников. Хотя бы из соображений квартирного вопроса, который таки давно испортил жителей мегаполиса. 21) Работать не по профессии – это нормально. И это далеко не всегда филолог, работающий в Макдональдсе. Иногда он – технический директор в крупной фирме. К тому же, имеющий в загашнике что-то специфичное, вроде диплома флориста или востоковеда. 22) Машина и айфон - не показатели статуса. Точнее, совсем не показатель - кредиты никто не отменял. 23) Если на Красной Площади вы видите грустное или скучающее лицо, к тому же целеустремлённо куда-то идущее, знайте – это москвич. Ему просто так проще пройти. 24) У москвичей не «нет ничего святого». Просто нет единой, общей святыни. 25) Москвичи знают, за что Москву можно недолюбливать, но искренне не понимают, как можно её не любить. 26) Слабого духом Москва ломает, а сильного – возвышает. 27) «Срезать» пол-Москвы через дворы – это нормально. 28) Нет ни одного района в городе, где не было бы чего-нибудь примечательного и уникального. 29) В Москве нет иного выхода, кроме, как научиться планировать свой день. 30) И да, мы были за пределами МКАДа!» "Интересная Москва"

Муха: Ржу по поводу за мкада и три станции пешком. Ваши три станции, - это иногда почти весь мой Таганрог )))

Мышь-мышь: «Если клиент говорит: " Мне дорого!" Если покупатель говорит: Уважаемые мастера! Хотела бы предложить к обсуждению такую тему: покупатель говорит, что ему дорого, но не "уходит". Как привести ситуацию к благополучному финалу? Речь по сути сводится к умению торговаться. Мне с этим никогда не везло. Каким опытом я обладала до сих пор? Да несколькими жалкими попытками сбросить цену на овощном рынке. Жарко спорить с продавцом, так, чтобы шапкой оземь стукнуть, смелости никогда не хватало, но честно сказать и особой необходимости не было. Примерив на себя амплуа продавца Ярмарки мастеров, поняла, что подобных "рыночных отношений" не избежать. Естественно теперь роли поменялись: инициатором сбросить цену на товар выступает потенциальный покупатель. Открыла для себя, что торговаться и оставаться верной своим интересам - тонкая, но интересная штука! Дальше несколько конкретных работающих инструментов, которые помогают найти компромиссное решение. Я напомню, что компромисс - это решение проблемы, найденное путем совместных уступок. Чем нам пригодится это определение? Сейчас объясню. Уступка первая. Готовность к уступкам. Сразу сообщаем потенциальному клиенту, который начинает торговаться, что его тревоги мы понимаем и готовы к переговорам. Продажа - это тот вариант, который устроит и продавца, и покупателя. Заверяем клиента, что мы союзники! Ни на минуту не призываю торговать в убыток, но заявлять категорично: "Не нравятся мои цены, ищите другой магазин!" - неправильно. Давайте деликатно убеждать покупателя в обоснованности своей позиции, некоторым людям этого достаточно. Уступка вторая. Время. Уделите время своему потенциальному клиенту. Даже если переговоры ни к чему не приведут, Вы приобретете опыт общения с покупателем. Получите представление, кого именно интересуют Ваши работы. Больше узнаете - в следующий раз учтете ошибки и построите диалог лучше. Кстати, в любом уважающем себя магазине изучают свою покупательскую аудиторию (пол, социальная принадлежность, возраст, образование и т.д.). В интернет-продажах это тоже важно. Любого заглянувшего к Вам, перекидываясь сообщениями, можно использовать как источник информации. Потерянное время отнесем на счет неизбежных издержек по продажам. Уступка третья. Покажите изнанку. Не поленитесь рассказать о материалах, их стоимости и преимуществах перед более дешевыми, но менее качественными аналогами. Продемонстрируйте фотографии процесса изготовления: ручной труд тем и вызывает уважение! Ведь покупатели приходят на Ярмарку мастеров за уникальной работой, дайте возможность убедиться в этом! Уступка четвертая. Комплиментарная. Поверьте она не лишняя и не обременительная! Если не хотите снижать стоимость изделия, повысьте самооценку покупателя в его же глазах! Похвалите выбор, вкус и оригинальность мышления. Не используйте дежурные слова типа: "Удачно впишется...", "Украсит любой интерьер..." Дайте понять, что Вы цените именно его в череде других покупателей, тогда он великодушно ответит Вам тем же - готовностью вернуть комплимент и согласиться с ценностью Вашего труда. Уступка пятая. Пересмотр технологии. Эта уступка уместна при работе на заказ. Можно предложить покупателю вместе решить, чем пожертвовать, чтобы удешевить изделие. Возможно, сократить технологический ряд (допустим, оставить швы без обработки. Или заменить более эстетичную косую бейку на оверлог). Возможно, обойтись без материалов для дублирования (флизелина, бортовки и т.д.). Возможно, изменить фасон или упростить модель. Внести изменения в выкройку, чтобы сократить расход ткани. Заменить ткань (с одобрения покупателя заменить подкладочную 100%-й хлопок на синтетику). Более выгодно купить ткань (например, через сайты коллективных закупок или на распродажах остатков). Расхожий аргумент, с которым не могу согласиться Есть один аргумент, который убивает желание торговаться с потенциальным покупателем: "В Интернете нашел дешевле!" Я ни разу не указала на то, что не конкурирую с китайскими ( ит.п.) производителями, но все переговоры мягко сворачивала. С ушлыми клиентами сотрудничать не хочу. Заедает самолюбие творца Подведу итоги. По моему опыту, в ходе доброжелательных и аргументированных переговоров удается убедить клиентов в обоснованности выставленных цен и совершить покупку без убытка для своих интересов. Это отнимает время, но иногда сами переговоры - отдых. Напоследок ситуация из жизни. Заказ на чехлы для стульев. Позиция клиента: "Мне самый дешевый вариант!" Предлагаю упростить модель, показываю эскизы. Объясняю, что этим сократим время работы над заказом и его стоимость. Вполне добротное решение. Клиента устраивает, но просит еще скинуть. В чем еще можно пойти на уступки? Конкретно в этом примере, предлагаю пожертвовать мягкой подкладкой. В ходе переговоров решаем также отказаться от подкладки. Да-да, - сигналит мне клиент восклицательными знаками и скобочками-улыбками. А потом новая попытка, нельзя ли еще сэкономить? Пишу, можно: на расходе ткани. Например, сделать чехлы на стулья не такими длинными, как изначально планировалось. Уже сама предлагаю выбрать и ткань подешевле. Модель позволяет раскрой из мерного лоскута, который продается на швейной фабрике. Вариант из перечня "как себе": ткань фабричного производства, прошедшая все стадии обработки, отличного качества и по смешной цене. Клиента все устраивает, но... ему вдруг отчего-то становится некомфортно: ведь человеческое тщеславие греет мысль о возможности окружить себя дорогими вещами!.. Это был единственный случай, когда готовность пойти на поводу у клиента, лишило меня самого клиента. Хотя ясно, что и желание исполнять заказ к концу переговоров пропало. Компромисс - это же череда взаимных уступок, Вы согласны?..»

Муха: Ржу, это что такое то?

Мышь-мышь: Ну как тебе сказать... Это на ярмарке мастеров девки делятся опытом, на тему,- как бороться с излишне борзыми клиентами, чтоб не побороть их совсем до состояния полного отсутствия.

Мышь-мышь: У меня на крестинах прихватили сумку. Хотела написать,- "украли",- да как-то язык не поворачивается. Кому она, нафиг, нужна?! Просто эти милые люди, прости Господи, словно их по башке шибанули,- глаза круглые и бессмысленные,- они вообще на крестинах в каком-то невменяемом состоянии пребывают. Однако, прошёл целый день, а её никто обратно не привёз. И даже в церковь не позвонил,- мол,- ждите завтра... Тишина. Теперь у меня нету ключей вообще ни от чего,- ни от церкви, ни от дома, ни от бабки, а главное, что моей матери будет особенно интересно,- от её квартиры с бронированной дверью тоже. Ещё там был кошелёк,- деньги, банковские карточки, контакты обоих моих врачих, квитанции за квартиру бабкину и молитвослов. Кажется,- всё. А, блин, там ещё бабкина зарплатная карта, на которую ей пенсия приходит! Короче, сначала мы с Пашкой хотели бежать в милицию, писать заявление. Потом обмозговали... Дело кончилось тем, что заблокировали все карты. Вот, собственно, и всё. Днём мне было как-то очень... горько. Ощущение, что меня сильно и незаслуженно обидели. Сейчас, вроде, попустило чутка.

Муха: Блин, фига ж себе! Ну ты добрейший человек! Я бы именно что сказала, что сумку украли, ибо прихватили, - это когда придя домой и увидев, что в руках чужая сумка, либо в церковь бы позвонили, либо, если там твои данные были, то сразу тебе. А раз этого не сделали, то это и есть воровство, ну или тупая трусость, что не лучше. Обидно, блин, я чет даже подохренела.

Мышь-мышь: Ну видишь, и сегодня не принесли. надо думать, это уже всё. Есть, конечно. ещё вариант, что вчера все вещи, не глядя, кинули в машину и отправились на природу,- квасить... Тогда должны принести сегодня вечером. Но, знаешь, чёт мне не верится. Сразу не поверилось. Вот как-то появилось ощущение, что мы с ней уже простились навсегда. ну, что тут скажешь... На ошибках учатся. Мне давно нужно было решать вопрос с дамской сумкой,- она у меня распухла до каких-то невообразимых размеров... Очень мне её хотелось либо вообще упразднить, либо оптимизировать. Ну вот оптимизировала, блин. По крупному счёту мне невообразимо повезло. И когда я об этом думаю, у меня аж дух заходится. Представляешь, я всего сутки как выложила оттудова свой паспорт, в котором лежала карточка медстрахования и пенсионного фонда. До этого с месяц таскала с собой. Во это был бы номер!!!

Муха: Но и карты с ключами - это ж тоже заморочка! особенно, наверное карта твоей бабки и ключи от квартиры матери. Наверняка родня будет мозги проедать, мои б точно и плешь и мозг бы проели. А что ты хочешь то вместо сумки? Я все еще пищу от рюкзаков, но Темка мне заявил, мол не выдумывай, взрослая уже и подарил две сумки кожаные, вполне такие дамские, хотя и вместительные.

Мышь-мышь: А ничего. Типо небольшого портмоне в подмышку- на пояс, и всё. Размером с чехол от большого сотового телефона. Я с такими раньше за рубеж ездила, чтоб деньги с документами из рук ни на минуту не выпускать. Смеюсь. О да. Бабка звонит мне третий день, трепит нервы, с полчаса назад обозвала сволочью. Мать... Фиг его знает. Она из Иерусалима завтра с Катькой возвращается,- ей неудобно проявлять эмоции на таком большом расстоянии.

Ши: «Чего на самом деле хотят женщины? Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнён. Вопрос был: «Чего на самом деле хотят женщины?» Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течение года, и никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но её цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошёл к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом. Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрёт. Тем не менее, Гаваин сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства, и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура. Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью. После этого жизнь Артура была спасена, все радовались, и наступило время свадьбы. Рыцарь Гаваин был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, ела руками во время свадьбы. Когда наступила свадебная ночь, Гаваин, скрепя сердце, зашел в спальню. Перед его глазами лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени — старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет, чтобы она была днем, а какой ночью. Гаваин задумался. Хочет ли он, чтобы днём его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он её уважает и даёт ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью. Так какова мораль этой длинной истории? Мораль такова — не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая. Под всем этим она всё равно ведьма.»

Мышь-мышь: Олег Мамоев, профессор гематологического научного центра РАМН: " Из тысячи аналогичных заборов крови, расширенный клинический анализ выдаёт постоянный результат,- 2-3 пробы с гемоглобином альтернативного носителя. Например, железо в такой пробе может быть полностью или частично заменено медью. Думаю, не надо объяснять, какие ошарашивающие выводы и последствия это влечёт за собой".

Руд: Срываем покровы и разрешаем вечный спор между Москвой и Питером: Чем бордюр отличается от поребрика. На самом деле и бордюр, и поребрик изготавливаются из одного и того же строительного материала под названием «бортовой камень», или «бордюрный камень». В зависимости от способа укладки этот камень и будет или поребриком, или бордюром. Поребрик применяют для разделения двух зон, например, пешеходной и проезжей частей. В этом способе бортовой камень уложен «поребриком», и это видно по выступающей части камня, возвышающейся и над зоной мощения, и над граничащей с ней плоскостью. Бордюр от поребрика отличается тем, что устанавливается таким образом, что он не возвышается над уровнем мощения, а идет вровень с брусчаткой. Бордюром отделяют две зоны мощения, но в отличие от поребрика бордюр не мешает людям свободно перемещаться между двумя зонами — примером этому служит пешеходный переход через проезжую часть. Таким образом, и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в любой другой точке нашей планеты может быть и бордюр, и поребрик. Они не противопоставляются. Такие дела.

Шолто: "Толкин превратился в чудовище, пожираемое своей собственной популярностью. Абсурдность нашего времени поглощает его. Между красотой и серьёзностью его работ и тем, во что они превратились, лежит ужасающая меня пропасть. Коммерциализация свела художественную и философскую важность его творения на нет. У меня есть одно решение: отвернуться и не смотреть." "Книгу выхолостили, превратив её в боевик для молодёжи от 15 до 25 лет, похоже, "Хоббит" будет таким же." - Кристофер Толкин

Корь: Это сын Толкина. Он обладает правами на Сильмарилион, как соавтор. (Он заканчивал этот труд своего отца, после его смерти.) и потому фильма по Сильму не будет, ибо Кристофер с самого начала был против экранизаций и на все предложения по Сильму всегда отвечает отказом.



полная версия страницы