Форум » Миры про которые мы узнали » Сага о копье. » Ответить

Сага о копье.

Муха: Мир Крина, откуда пошла моя любовь к драконам и который я краем цепляю говоря о том, где были заключены драконницы и мой незадачливый Дан.

Ответов - 10

Муха: Рейстлин и Даламар Рейст и Карамон Рейстлин и Китиара Они же Видимо Лорана Рейст, еще в алой мантии равновесия. Золотая Луна и Речной Верер Тика, будущая жена Карамона, во многом прообраз моей Алины Карамон и Рейстлин Лорана, Тас и Китиара в драконьей броне, на заднем плане - Скай Китиара и Тассельхоф Рейстлин и Крисания Рейст (еще в красной мантии) и Карамон, как дракона зовут не помню. но зараза был редкостная, это он кажется сгубил леса Квалинести Китиара

Муха: *PRIVAT*

Муха: Еще немного о Рейстлине Он и Карамон в картинках к мюзиклу обложка мюзикла Ну и Антон Круглов (Саруман) - в образе Рейстлина


Муха: Карта Крина

Мышь-мышь: Большая половина фоток из первого сообщения не открыватся. Я там вижу только две картинки.

Муха: Хм, ну у меня открываются все, но я потом попробую их еще раз выложить.

Муха: DragonLance (буквально «Драконье Копьё», в России также известна под названием «Сага о Копье») — фантастическая вселенная и книжный цикл, один из наиболее известных в жанре фэнтези. Создателями его являются Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. Среди других авторов — Дон Перрин (экс-муж Маргарет), Ричард Кнаак, Джейн Рэйб, Мэри Кирхофф, Дуглас Найлс и другие авторы. Права на сеттинг Dragonlance принадлежат издательству Wizards of the Coast. Первая книга серии, «Драконы Осенних Сумерек», была написана по мотивам игрового модуля, созданного Трейси Хикменом для TSR, Inc. Визуальный дизайн серии создавался художниками Ларри Элмором, Китом Паркинсоном, Клайдом Кальдвеллом, Джеффом Изли и, с недавнего времени, Мэттом Ставицки. Книги первой трилогии были переведены на русский язык и выпущены издательством «Северо-Запад» в 1994 году; в дальнейшем большая часть опубликованных переводов была выпущена издательством Азбука и его подразделением Maxima.

Муха: Рейстлин Маджере Рейстлин выглядит как молодой, очень худой, седоволосый человек с золотисто-желтой кожей. У него часто случаются приступы кровавого кашля. Зрачки глаз Рейстлина имеют форму песочных часов. Рейстлин крайне эгоистичен, циничен, любит провоцировать и эксплуатировать других людей. Он очень гордится своей независимостью и презирает других людей, в особенности своего недалекого брата Карамона, несмотря на искреннюю любовь того. Кроме того, Рейстлин крайне амбициозен и использует любую возможность увеличить свое могущество. Рейстлин и его близнец Карамон родились в 326 году после Катаклизма в городе Утеха (Solace) в семье дровосека Гилона Маджере и его жены Розамун, однако братья рано остались сиротами. Их мать была латентным магом и сошла с ума, пытаясь подавить в себе способности ясновидения. Рейстлин унаследовал от матери магический дар, хотя с рождения был физически слабым и болезненным ребенком, в отличие от своего брата. Его сводная сестра Китиара уговорила волшебника Антимодеса взять шестилетнего Рейста на обучение в школе юных магов. Боги Трех Лун Кринна, дающие магию, покровительствовали ему в обучении. Во время Испытания в Башне Высокого Волшебства, необходимого для посвящения в полноправные маги, Рейстлин столкнулся с духом великого темного колдуна древности — Фистандантилуса, который попытался завладеть его жизненной силой, но Рейстлин обманул его и сбежал. Испытание, однако, окончательно подорвало его здоровье: его волосы поседели, его кожа приобрела золотисто-желтушный оттенок. Поняв натуру Рейстлина, глава конклава Магов Пар’Салиан наделил зрение Рейстлина особенностью видеть всё в ракурсе проходящего времени: старение и отмирание всего живого. Из за этого эффекта зрачки Pейстлина приобрели форму песочных часов. Пар Салиан надеялся, что таким образом вызовет в душе молодого мага сострадание, однако он просчитался. Получив посох Магиуса, Рейстлин выбрал орден Красных Мантий — «нейтральных» магов. После испытания Рейстлин и Карамон некоторое время странствовали в качестве вольных наемников. По возвращении в Утеху, братья присоединились к отряду Таниса Полуэльфа в походе в Кзак Царот. Именно там Рейстлин встретил Бупу, знахарку из племени овражных гномов, сумевшую исцелить его кашель — возможно, единственное существо, заслужившее искреннюю симпатию и уважение мага. Поправка, на самом деле Бупу не умела исцелять кашель, она только ДУМАЛА что знает как его исцелить, но Рейстлин каждый раз вежливо отказывался от её сомнительной (дохлая ящерица) медицины. От кашля Рейстлину помогал только отвар из листьев растения о котором ему поведал Пар Салиан (великий белый маг, глава конклава магов) после Испытания. В ходе Войны Копья Рейстлин принял участие в низвержении Верминаарда, а также завладел Оком Дракона, принадлежавшем покойному Лораку, королю Сильванести. Позднее, когда партия странствовала на побережье Балифора, он успешно зарабатывал на жизнь, показывая фокусы (к которым был неравнодушен с детства). Но во время плавания по Морю Истара, когда водоворот начал засасывать корабль, Рейстлин бросил своих друзей. Он телепортировался в Палантас, где встретился с бессмертным летописцем Астинусом. После этого Рейстлин перешел на сторону Тахизис и с этого момента носил черную мантию. Однако и новую госпожу он предал, пропустив своего брата и Вечного Человека в подземелье храма Всебесцветной Драконицы. Он помог им изгнать Тахизис из Кринна, а войска драконидов в результате были разбиты. Для Рейстлина это стало первой ступенью к титулу Повелителя Тьмы, который он жаждал получить, уничтожив Такхизис. После победы, маг не остался с другими героями Копья, а отправился в проклятую Палантасскую Башню, ожидавшую своего магистра — Повелителя Прошлого и Настоящего. Рейстлин зашел в своей гордыне так далеко, что решил стать новым богом, повелевающим силами зла. Но, для этого, ему было необходимо бросить вызов заточенной в Бездне Такхизис. Единственным способом проникнуть туда было открыть Врата — созданный великими магами древности портал между мирами — но, для этого ему была необходима помощь истинного жреца Светоносного Паладайна. Таким жрецом стала Крисания, которую маг убедил помогать ему, якобы ради уничтожения всего зла на Кринне. Отправившись в далекое прошлое Рейстлин поступил в ученики к древнему черному магу Фистандантилусу. Учитель рассматривал Рейстлина как молодое тело для переселения своей души, а Рейстлину нужно было место и имя Фистандантилуса. Учитель и ученик сошлись в магической схватке, в результате которой их воспоминания слились, хотя личность Рейстлина, повидимому, все же преобладала. Рейстлину также передались все знания и магические силы Фистандантилуса, и молодой маг занял его место при дворе Короля-Жреца. Затем туда же переместились посланные Конклавом магов его брат Карамон, жрица Крисания и кендер Тассельхоф, хотя ученик и помощник Властелина Прошлого и Настоящего, Даламар, и предупреждал главу Конклава об ошибочности такого шага. Вскоре случился Катаклизм, когда разгневанные боги обрушили на Истар огненную гору. Рейстлин перенес брата и Крисанию в недалекое будущее, где они, став во главе армии, состоящей из Варваров Равнин, Гномов Холмов, а по большей части и из простых разбойников, спровоцировали Войну Гномьих Врат. Все это время он выдавал себя за Фистандантилуса, чтобы не нарушить хода реальной истории Кринна. Его главной целью были Врата Бездны, которые позволили бы ему добраться до Тахизис, которые в то время были укрыты в королевстве Горных Гномов Торбардин. Жрица Крисания, ослепленная любовью к Рейстлину, открыла ему Врата и последовала за ним в Бездну. Там Рейстлин бросил ее, тяжело раненную в одной из ловушек Тахизис. В планы Рейстлина входило выманить Владычицу Тьмы на Кринн, где ее магия будет слабее, и убить чтобы занять ее место. В одном из вариантов будущего, Рейстлин победил Тахизис, но их битва уничтожила Кринн, а сам Рейстлин стал лишь сердцем вселенской пустоты, неспособный творить и сходящий с ума от одиночества и отчаянья. В реальности, узнав об этом от Карамона, Рейстлин отказался от своих планов и запечатал Врата, не дав ни Темной Владычице ни себе выйти из Бездны. Считалось, что после этого он погиб в когтях Королевы Дракононов. B рассказе «Наследие», сын Карамона, Палин, призванный для Испытания, оказывается в Башнe Высшего Волшебства в Палантасе. Там Даламар попытался создать иллюзию Рeйстлина для Испытания Палина, но Рeйстлин явился туда сам. В его монологе, он заявляет: «Я сделал это не для вас, маги. Не для Конклава! И не для брата! У меня был последний долг в жизни, и теперь я его заплатил.» Маргатет Уэйс имеет ввиду что этот «последний долг» был его долг волшебству. Через год, во время Войны Хаоса, Рeйстлин вернулся. Благодаря ему, Хаос был побежден, хоть боги и забрали у Рeйстлинa его магию в наказание за его высокомерие. Также, дух Рeйстлина помог богам найти Кринн в конце Войны Душ, после того как Такхизис («Единый Бог») украла Кринн и перенесла его в другую часть галактики. Его душа остается потому что он не хочет уходить кроме как со своим братом Карамоном. Он смог найти Кринн так как чувствовал как Тассельхоф Непоседа пользуется устройством для путешествия во времени. Тогда, со своим братом Карамоном и Героями Копья, Рeйстлин наконец присоединился к Реке Душ, и исчез в последний раз. Один из самых удивительных и впечатляющих персонажей саги!

Муха: Книги и игры мира Dragon Lance Книги Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Трилогия Хроник Драконы Осенних Сумерек (Dragons of Autumn Twilight, 1984) Драконы Зимней Ночи (Dragons of Winter Night, 1985) Драконы Весеннего Рассвета (Dragons of Spring Dawning, 1985) Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Трилогия Легенд Час Близнецов (Time of the Twins, 1986) Битва Близнецов (War of the Twins, 1986) Испытание Близнецов (Test of the Twins, 1986) Маргарет Уэйс и Дон Перрин — Хроники Рейстлина Кузница Души (The Soulforge, 1998) Братья по Оружию (Brothers in Arms, 1999) Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Второе Поколение Второе Поколение / Когда Мы Вернёмся (The Second Generation, 1995 — сборник повестей) Драконы Летнего Полдня (Dragons of Summer Flame, 1996) Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Война Душ Драконы Погибшего Солнца (Dragons of a Fallen Sun, 2000) Драконы Пропавшей Звезды (Dragons of a Lost Star, 2001) Драконы Исчезнувшей Луны (Dragons of a Vanished Moon, 2002) Маргарет Уэйс и Дон Перрин — Отряд Канга Бригада Обречённых (The Doom Brigade, 1996) Кодекс Драконида (Draconian Measures, 2000) Маргарет Уэйс — Тёмное Наследие Дары мёртвых богов (Amber and Ashes, 2004) Проклятие мёртвых богов (Amber and Iron, 2006) Amber and Blood (готовится к выходу) Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен — Потерянные летописи Драконы Подземелий (Dragons of the Dwarven Depths, 2006) Драконы Небесной Владычицы (Dragons of the Highlord Skies, 2007) Dragons of the Hourglass Mage (ожидается в 2008) Ричард Кнаак — Трилогия Минотавров Ночь Крови (Night of Blood, 2003) Кровавый Прилив (Tides of Blood, 2004) Империя Крови (Empire of Blood, 2005) Джейн Рэйб — Драконы Новой Эры Рассвет Новой Эры (The Dawning of a New Age, 1996) День Бури (The Day of the Tempest, 1997) Предвестие Вихря (The Eve of the Maelstrom, 1998) Джейн Рэйб — Сага о Дамоне Падение (Downfall, 2001) Предательство (Betrayal, 2002) Искупление (Redemption, 2003) Эльфийские нации Пол Томпсон, Тонья Кук Перворожденный (Firstborn, 1991) Дуглас Найлз Эльфийские Войны (The Kinslayer Wars, 1991) Пол Томпсон, Тонья Кук Королевская кровь (The Qualinesti, 1991) Антологии - под. ред. Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмена Драконы Кринна (The Dragons of Krynn, 1994) Драконы Войны (The Dragons at War, 1996) Драконы Хаоса (The Dragons of Chaos, 1998) Архивы Драконов (Dragons in the Archives: The Best of Weis and Hickman Anthology , 2004) Драконы Войны Душ (The Search for Power: Dragons From the War of Souls, 2004) Игры Вселенная Dragonlance неоднократно становилась ареной компьютерных игр. Так, в 1988 году вышла консольная ролевая игра «Heroes of the Lance» (Герои Копья) от компании Strategic Simulations. В 1990 году та же компания выпустила целую трилогию игр: «Champions of Krynn» (Защитники Кринна), «Death Knights of Krynn» (Рыцари Смерти Кринна) и «The Dark Queen of Krynn» (Тёмная Королева Кринна). Существует также игровой модуль «Heroes of Krynn», сделанный на основе Neverwinter Nights. По вселенной Dragonlance были созданы несколько многопользовательских игровых миров (MUD). В 1992 году был создан англоязычный ArcticMUD, продолжающий существовать и сейчас. Игроки из России и наши бывшие соотечественники составляют там не самую большую по количеству, но важную по влиянию группу. Среди администраторов ArcticMUD также есть русские. В 1997 году был основан RMUD, ставший первым многопользовательским миром, полностью переведённым на русский язык. Впоследствии он разделился на две ветки — Мир Трех Лун и Серый Камень Гаргата.

Страж границ: Мой любимый мюзикл по Саге. Последнее испытание, встреча с Такхизис



полная версия страницы